Хочешь узнать изменения своей статы:

http://wotprogress.ru

Не плохой сайт "Статомания", можно узнать много полезной инфы как об игроках, так и о кланах:

http://www.gold-rolex.org/

Вся клановая инфа: посещаемость, изменения в составе и т.д.:

http://worldofclans.ru/

Статистика игрока, рейтинг бронесайта, клана .:

http://armor.kiev.ua/

Серверная статистика, статистика игрока, кланов, техники:

http://wot-news.com/

"Лига офицеров Российской Армии"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



World of WarShips

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Как пишут разработчики - это заключительный, третий проект Wagaming.net серии "World of ...". Игра должна выйти в 2013 году и... Да собственно вот F.A.Q. читайте сами. От себя добавлю, что про кораблики открылся официальный форум(15 августа открылся) по адресу http://forum-ru.worldofwarships.com.

Подборка ответов на наиболее распространенные вопросы по игре.

Q: Какой временной период будет охватывать игра?
A: В игре будут представлены корабли с начала эпохи дредноутов до заката артиллерийских надводных кораблей.

Q: Как игра будет взаимосвязана с World of Tanks и World of Warplanes?
A: У всех трех проектов будет единый аккаунт, с одним логином/паролем на все три игры. Также общим будет золото и свободный опыт. Премиум-аккаунт будет действовать на все три игры одновременно.

Q: Какие классы кораблей будут представлены в игре? Какие они будут иметь особенности?
A: В игре будут представлены следующие классы кораблей:
Линейные корабли. Становой хребет команды, наиболее мощные и защищенные корабли, как правило, обладающие умеренной скоростю, но вооруженные крупнокалиберными орудиями.
Крейсеры. В зависимости от конкретного корабля могут как охотиться на эсминцы так и обеспечивать  противовоздушную оборону эскадры, ну и, конечно, артиллерийский бой с себе подобными.
Эсминцы. Самые маленькие и быстроходные корабли в World of Warships. Основное оружие - торпеды, основная цель - линкоры. Также могут обеспечивать противовоздушную оборону эскадры.
Авианосцы. Крупные и уязвимые корабли, обладающие "длинной рукой" в виде самолетов: истребителей, бомбардировщиков и торпедоносцев. Геймплей на авианосце будет напоминать стратегии.

Q: Будут ли в игре подводные лодки, и если нет, то почему?
A: В надводном положении ПЛ беззащитна, в подводном положении в эскадренных сражениях бессмысленна. Поэтому под управлением игрока подводных лодок не будет вообще.

Q: Будут ли в игре торпедные катера?
A: Торпедные катера немореходны и слабовооружены, потому в игре их не будет.

Q: Кто занимается разработкой игры?
A: Разработкой занимается Lesta Studio под контролем Wargaming.

Q: Не скажется ли World of Warships на разработке World of Tanks и World of Warplanes?
A: Нет, не скажется, разработкой этих игр занимаются разные люди под общим руководством.

Q: Возможно ли будет дать видимое другими игроками название своему кораблю?
A: Планируется, что игрок сможет выбирать из списка названий систершипов (однотипных кораблей) . Другие варианты ещё обсуждаются.

Q: На танковых картах линкорам будет тесновато. Какого размера будут карты в World of Warships?
A: 50х50км, в будущем возможно увеличение.

Q: Возможна ли интеграция всех трех проектов на одном поле боя?
A: Нет, невозможна.

Q: Как будет реализована система повреждений? Сможет ли одно удачное попадание снаряда отправить вражеское судно ко дну?
A: Система повреждений весьма сложна и учитывает толщину основных элементов бронирования корабля, угол наклона, точку встречи снаряда с преградой, угол встречи, скорости и бронепробиваемость. Корабль поделен на отсеки, у каждого отсека есть свой запас по плавучести, из которого вычисляется запас плавучести всего корабля, а также запас остойчивости корабля. При недостатке плавучести и/или остойчивости корабль пойдет ко дну, даже если его запас ХП еще достаточно велик. Одно удачное попадание, теоретически, сможет прийтись в хранилище боезапаса под башней ГК или в склад торпед, и их детонация будет достаточной для уничтожения всего судна.

Q: В случае уничтожения корабли будут сразу тонуть обуглившимися кусками металла, или же они смогут разваливаться на отдельные части корпуса, пылать гигантским факелом до конца раунда и т.д?
A: Корабли будут получать видимые повреждения, будут сминать нос и корму от таранов или от удара о мель, будут разламываться, гореть и взрываться, будут переворачиваться, тонуть на ровном киле, уходить под воду с креном/дифферентом на нос и корму и прочее, прочее, прочее… За простым управлением будет скрываться сложнейшая модель повреждений, дающая игрокам максимум свободы.

Q: Сможем ли мы увидеть бойцов на палубах кораблей?
A: Нет.

Q: В WoT дерево прокачки начинается с легкого танка, в WoWp - с легкого истребителя, с чего мы начнем World of Warships?
A: На первом уровне будут специальные учебные корабли, дающие игрокам возможность потренироваться в управлении как можно большим числом видов вооружения. Воевать такие корабли будут только с себе подобными. Со второго уровня начнется привычное разделение на линкоры/крейсера/авианосцы/эсминцы.

Q: Когда же начнется АТ ?
A: Тогда, когда потребуется.

Q: А что такое фокус-тест ?
A: Мы собираем в одном месте игроков, разбиваем их на две команды и даем им поиграть. Смотрим на их действия, внимательно выслушиваем замечания и впечатления по итогам.

Q:  А как можно попасть на ФТ ?
A: Следите за новостями :).

Q: Какое вооружение в игре доступно игроку ?
A: Игрок может непосредственно управлять ГК, торпедным вооружением и выпускать/принимать самолеты. Для противовоздушного и противоминного калибра игрок сможет задавать приоритетные цели. Управляются эти орудия искусственным интеллектом.

Q: А как же многобашенность ?
A: Она, разумеется, работает в проекте World of Warships

Q: На что будет похожа стрельба главным калибром?
A: Стрельба ГК  будет похожа на стрельбу арт-САУ в WoT, с некоторыми изменениями,  такими, как учёт возможности/невозможности донаводки всех башен на цель,  готовности единичных стволов в каждой башне к стрельбе и пр.

Q. А прочее оружие ?
A. ПМК и ПВО работают автоматически, при наличии целей в их секторе стрельбы

Q:  Если враг у меня с обоих бортов, то могу ли я например направить  носовые башни на одного, а кормовые на другого и вести бой одновременно с  двумя противниками?
A: Главный калибр нельзя направлять на несколько целей. Вторичные цели будут обстреляны автоматически противоминным калибром или универсальным калибром, в зависимости от наличия того или другого на корабле игрока.

Q: Как будут балансироваться корабли разных классов? Ведь один эсминец совсем не равен одному линкору.
A: В игре будет введена система слотов, и  балансироваться между собой  будут не корабли а слоты. При этом один слот  будут полностью занимать 1  линкор или 1 авианосец.  Или один слот будут  занимать 2 крейсера, или 4  эсминца, или 1 крейсер и 2 эсминца. Каждый  корабль в слоте будет под  управлением игрока/ов. Всего слотов на команду  будет не более десяти, а  скорее всего восемь. При этом, конечно, в  рандоме будут ограничения по  минимальному и максимальному количеству  кораблей определённого типа в  одной команде.

Q: Игрок управляет одним кораблем ?
A: Да

Q: Ремонтировать корабли в бою можно будет?
A: В пределах ремонта уничтоженного модуля расходником, как есть сейчас в танках.

Q: Будет ли какой-то прибор для помощи в торпедной стрельбе?
A: Нет, ничего подобного не будет.

Q: Сколько в игре будет наций ?
A: При релизе - США и Япония. После - как минимум Великобритания, Германия, Россия/СССР, Франция, Италия. Возможно - ВМФ Австро-Венгрии отдельно, а может быть и вместе со сборным флотом малых кораблестроительных держав (Бразилия, Аргентина, Чили и т.п.). Очерёдность и сроки ввода наций на данный момент не определены.

Q: Будет 10 уровней, как в танках ?
A: Да.

Q: Сколько будет веток у каждой нации ?
A: У нас будет 4 класса кораблей: эсминцы (возможно, лидеры некоторых стран  тоже войдут в этот класс), крейсера (лёгкие и тяжёлые), линкоры  (линейные крейсера, дредноуты, быстроходные линкоры - все войдут именно  сюда), авианосцы. У тех стран, у которых было много линкоров/крейсеров будет,  соответственно, больше одной ветки линкоров/крейсеров.

Q: А всего кораблей сколько планируете?
A: Кораблей планируем много, на две нации в полных деревьях больше сотни набирается. В релизе будет как-минимум 74 корабля.

Q: Может ли быть, что в релиз не все ветки пойдут с 10ми уровнями?
A: Что в релизе будет точно, так это все классы кораблей, тянущиеся со 2го по 10ый лвл, ну и плюс самый первый корабль 1го лвла.

Q: Будут ли национальные особенности ?
A: Мы отталкиваемся от реальных исторических фактов. Каких-то мифических фишек наций типа дальности у немцев и брони у англичан не будет.

Q: Будет ли премы?
A: Да. Какие именно корабли будут премиумными мы пока не будем говорить :)

Q: Модули корабля можно будет улучшать и прокачивать ?
A: Будет не очень развесистое дерево  конфигураций с тем или иным уклоном, которые мы называем пресеты.  Некоторые модули в пресеты входить не будут, и их можно будет прокачать отдельно и поставить на любой пресет.

Q: По сравнению с WOT, сколько потребуетcя опыта для исследования модулей ?
A: Сопоставимо с WOT.

Q: Будут ли в игре камикадзе?
A: Нет, самолетам нельзя будет отдать приказ таранить вражеский корабль, но сбитый самолет, случайно попавший в корабль, нанесет тому урон.

Теги: корабли warships forum faq

Отредактировано podon4ik (Среда, 19 сентября, 2012г. 12:54)

2

Проект мир самолетов у варгов провалился, скорее всего этот проект тоже провалится. Пока они хотят, другие делают, так произошло с самолетами, сейчас рулит War Thunder, что даль ше будет увидим....

3

Dimitrius29 написал(а):

Проект мир самолетов у варгов провалился.

Полностью с тобой согласен. Кум играл в самолеты говорит полная чушь.
Про World of Warships мне кажется у них все получится это все теже танки только с автономными башнями, и все происходит на воде. Жду выхода World of Warships я думаю будет все нормально.

4

Лично моё мнение, прежде чем делать ещё какие-то проэкты, то надо довести до ума танки. А после победы в ГД варгейминг походу вообще положил болт на танки

5

не просто болт, а болтяру.... в следующем обновления... арты будут опять порезаны :(

6

aksend написал(а):

Про World of Warships мне кажется у них все получится

Почему так говорю, сами посудите:
1) старому проекту 3 года а они движок игры так и не приспособили под "многоядерные" процы, а значит новый движок не куплен и не разработан
2) кораблики у них будут жрать хренову тонну ресурсов ПК, т.к. кругом вода, а вода в 3д очень энергозатратна
Мир танков это первая в своем роде ММО и единственная, небыло конкуренции, а вот теперь когда все мега корпорации поняли что это не плохой бизнес, варгов просто обскачут (скорее обгонят) на супер технологиях других движков.
Но обычным пользователям от конкуренции только позитив, так как мы получим лучшее, а не "Готику3"

7

Dodlers написал(а):

не просто болт, а болтяру.... в следующем обновления... арты будут опять порезаны

Да пусть сначала балансер отрегулируют, с 0.7.2 это проблема ещё. Вечерком звёзды заходишь сбивать а в бою по 6-8 арт 8го уровня или баланс по технике +-3 танка и таких проблем куча, хотя ты и сам то знаешь :D

8

П

CosinusUA написал(а):

Да пусть сначала балансер отрегулируют, с 0.7.2 это проблема ещё.

ОБНОВИ ИГРУ ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР

9

вы б почитали о проектах прежде чем так судить. для доведения самолетов были приглашены лучшие на сегодняшний день спецы из 1С , кораблики очень ничего тож получились судя по отзывам тестеров и делают их в Питере

10

Dimitrius29 написал(а):

П

ОБНОВИ ИГРУ ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР

да с каждой обновой это делаю, да вот только сути вышенаписанного мною это не меняет

11

mr78rus написал(а):

вы б почитали о проектах прежде чем так судить. для доведения самолетов были приглашены лучшие на сегодняшний день спецы из 1С , кораблики очень ничего тож получились судя по отзывам тестеров и делают их в Питере

несколько товарищей пробовали играть в самолёты и все остались при одном мнении, что самолёты это провал ВГ

12

И так выскажу своё мнение т.к. являюсь альфа-тестером самолётов WG и бета-тестером  War Thunder.
Проблема WG прежде всего не в графике и , не в устаревшем движке ,как бы с этим многие пилоты могут смориться.
А проблема прежде всего в самом отношении к проекту и его реализации.  WG флайт модели которые представлены на данный момент вообще не дотягивает в отличии от WT , а про управление я вообще молчу. Прежде всего людям которым нравятся авиа симуляторы интересно  побеждать в бою за счёт характеристик своей машины и выполнение маневров высшего пилотажа. Именно по этой причине многие хорошие пилоты давно ушли из проекта WG и похоронили его.
Так что не какие новые художники и программисты не спасут WG, аркада очень быстро надоедает.
Про корабли пока сказать ни чё не могу, но судя по отношению WT к своему проекту и корабли у них тоже будут весьма не плохи.

P.S. Не сочтите за рекламу WT просто высказал свое мнение , и ещё примерно около 100 Альфа тестеров WG с кем доводилась общаться.

13

Bormol написал(а):

и ещё примерно около 100 Альфа тестеров WG с кем доводилась общаться

И я и я того же мнения :)
Сам тестер обоих проектов, мир самолетов просто отстой по сравнению с WT, а их задумка и реализация куда круче, лучше и понятней имхо.

14

mr78rus написал(а):

вы б почитали о проектах прежде чем так судить

Не только читал но и тестил, а так же все отзывы читал.
Да и с чего Вы решили, что 1С это нормальный разработчик игр???????????????????
Интересно какой проект у 1эсовцов стал хорошим????????????

Отредактировано Dimitrius29 (Вторник, 8 января, 2013г. 19:09)

15

Я бы считал, что много игр 1С очень хорошие-Дело 13 по крайней мере очень хороший детектив :cool:

16

Русское название: Дело_13
Локализация: Snowball Interactive
Издатель: snowball.ruTM / Фирма «1С»
Дата выхода русской версии: 03 октября 2003 г.

Оригинальное название: CID – The Steppenwolf case
Разработчик: PAN Vision
Издатель в Европе: PAN Vision
Ну и кто разраб????????????????
Это не их проект а только локолизация и перевод.

Отредактировано Dimitrius29 (Среда, 9 января, 2013г. 01:47)

17

1С вообще насколько я знаю компания ущербная в плане игр, графика везде убога

18

CosinusUA написал(а):

графика везде убога

Хер бы с ней, как вспомню что когда-то покупал их локализации игр а там баги на каждом шагу, бред полный 1с не разработчик игр, даже их программы все глючные......

19

Лучшее, что можно было придумать про самолеты - симулятор "Штурмовик ИЛ-2" + адд-оны к нему...Попытка изобрести велосипед заново, видимо, привела к тому, что игра не пользуется популярностью. Сам в Варплэйнс не играл...И скорее всего не буду. Надо добиваться чего-то серьезного в одном. А распылять внимание на две игры одновременно - как говориться, за двумя зайцами погонишься...
Что касается Баттлшипс. К чему будут нужны авианосцы??? При потере самолетов - ненужный гроб с музыкой. Попадание одного снаряда или бомбы в полетную палубу - работа по прямому назначению невозможна...Невозможность наведения ГК на две и более целей - плохо. Это значит, что два корабля смогут одиночку, даже более крутую, нежели, чем они сами, раскатать в блин без особых проблем...Задачу Варгейминг взялся решать трудную. Чувствую, что бета-тест будет долгим и кровавым...И если к делу у них привлечены только программисты и графические дизайнеры, без военных консультантов и людей, понимающих в кораблестроении, то грош цена будет игре...Амбициозный проект на выходе превратиться в хрень...

20

Являюсь альфа-тестером WoWP. Варгейминги решили просто скопировать ставшую успешной идею "бодрого танкового рубилова" на самолеты и внести это в массы. Однако когда я пришел на тест - в первую очередь хромает управление. Для массового игрока слишком долго разбираться с управлением, для настоящего "вирпила"(виртуального пилота) слишком аркадно. И на самом-то деле в общей массе своей вирпилов всего-то небольшой процент - поэтому складывается ощущение что самолету разрабатываются не в том направлении. Ну да ладно. Провалились самолеты так провалились. Жду кораблей теперь. По задумке - амбициозный проект. Уж очень хочется посмотреть на, что способен залп ГК "Ямато"  :crazyfun:



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно